Информация. Ежедневники, подарки, сувениры

(044) 406 40 00
КорзинаВ корзине нет товаров
Правильно организовать рабочее время и не пропустить важный звонок или встречу вам поможет ежедневник - незаменимый помощник в бизнесе, неизменный спутник делового человека
Уважаемые посетители! Сейчас наш магазин работает в праздничном режиме.
Заказы будут обрабатываться с 11 января.
08.11.2012

Общие положения. Ежедневники.

Ежедневник - это блокнот для ведения ежедневных записей (список дел, планирования времени).

Ежедневники бывают:

Датированные: для ведения ежегодного, ежемесячного, еженедельного, ежедневного и почасового планирования времени.
Датированный ежедневник рассчитан на использование в определенном году (кроме дат обозначены дни недели, на которые эти даты приходятся).

Полудатированные: для планирования времени не с начала года (для людей у которых начало рабочего года не совпадает с началом календарного года).
Полудатированный ежедневник можно использовать не с начала года, например: с сентября 2012 по сентябрь 2013 (обозначены все даты, но без дня недели, на которые они приходятся)

Недатированные: для несистематического планирования времени (для людей у которых не регулярный рабочий график, например: Сутки через трое).
Недатированный ежедневник не содержит информации о датах и дня недели. Даты, события, проставляет владелец.

Ежедневники датированные и недатированные А5 недатированный







А5 датированный

Комплектующие:

1.Бумажный блок
Формат А4 – 297х210мм. Формат А5 – 210х248мм. Формат А6 – 148х105мм. Формат В5 – 176х250мм. Формат В6 – 125х176мм.

Универсальный - ежедневник А5 (15х21 см). Такой ежедневник подходит для организации и планирования как рабочего так и свободного времени. Как правило, ежедневник имеет 352 страницы: 314 - основной блок, 28 страниц - телефонно-адресная книга; 9-10 страниц – дополнительная информация: справочно-информационный блок (календарь, международные и междугородние коды, мировое время, соотношение размеров одежды в разных странах; штрих-коды, общие сокращения в деловых документах и др.) Форзацами (первыми страницами) чаще всего служат карты Украины и Европы.

Женщины часто используют ежедневники А6 формата, т.к. они хорошо помещаются в сумочку.

Для планирования рабочего времени в офисе используют настольные планинги (30х11 см). На развороте - вся неделя. Как правило, такой еженедельник имеет 130 страниц (104 страницы - основной блок, 14 страниц - телефонно-адресная книга и 12 страниц - справочно-информационный блок. Блок крепится на пружине или евроспирали.

Планнинг
Планнинг

Еженедельники - это практически вертикальные планинги на каждый день. Для тех, кто не любит слишком детального планирования. Еженедельники могут быть любого формата: А4, А5, А6.

Еженедельник

Еженедельник A3
Еженедельник A3

Важным показателем качества ежедневника является бумага, которая используется для изготовления блока. Бумага должна быть плотной (65-80 г / м.кв.) Бумага не должна быть глянцевой.

Шрифт должен быть не расплывчатый и яркого цвета.

Вторым, не менее важным показателем является способ крепления блока. Чтобы во время ежедневного использования в течение года листы не выпадали из дневника, надо выбирать шито-клееный блок, а не просто клееный.

Блок ежедневника, как правило, оснащен, закладкой - ляссе, что помогает быстро найти нужную страницу.

Перфорированные уголки также являются дополнительной опцией, характеризующие качество блока. Уголки помогают оперативно найти страницы, где закончились записи.

Для использования более дорогих ежедневников используют такую опцию, как вырубка регистров по месяцам или неделям. Это дает возможность открыть дневник в нужном месте без использования закладки.

2.Обложка.

Цена ежедневника связана с качеством обложки. Самый бюджетный вариант обложки - твердая обложка с бумвинилом (Allegra, Prinsipe). Цветовая гамма обычно представлена в классических оттенках.

Специально разработанный для ежедневников, фотоальбомов, подарочных коробок материал балакрон (Бельгия). Этот материал имеет огромное количество фактур и цветов. Балакрон - палитурный материал на бумажной основе.

Особенностью балакрона является то, что он не изменяет цвет при тиснении. Балакрон в ассортименте продукции фабрики Папирус: Algora, Sand, Carin, Ismara, Megara, Gallaxy, Samba, Croco, Venulla, Capus.

Ежедневники, обложки которых изготовлены с использованием искусственной кожи, выглядят эффектно, но стоят дороже, чем с балакроном. Такие изделия часто декорируют строчеными украшениями (биобкложка, обшивка по краю). Искусственная кожа в наше время изготавливается путем нанесения жидкой основы (с поливинилхлорид или полиуретана) на войлок или бумагу с последующим закалкой в печи.

Для изготовления дневников высокого качества часто используют натуральную кожу, что делает дневник более презентабельным и престижным, но и довольно дорогим.

Часто корпоративные компании, банки используют ежедневники, как деловой подарок. Для этого его делают индивидуальным или корпоративным.

Чаще всего для индивидуализации используют следующие средства:

1. Термотиснение логотипа на обложку. Тиснение может быть слепым (блинтовым) или фольгой. Для блинтового тиснения лучше всего подходят обложки из искусственной и натуральной кожи. Тиснение фольгой хорошо смотрится почти на всех типах обложек.
2. Использование шильды с логотипом компании (шильда - металлический или силиконовый значок, используемый для маркировки изделия).
3. Полноцветная обложка часто применяется крупными корпорациями для рекламных ежедневников. Это способ, когда для создания обложки используются не обычные переплетные материалы, а печатная ламинированная бумажная обложка. Дизайн этой обложки может быть любым, по желанию клиента. Надо отметить, что стоимость такой обложки может быть очень высокой при маленьких тиражах печати (100-200 ед.). При тираже от 1000 шт. - использование полноцветной обложки становится экономичным.
4. Вклейка листов или форзацев. Способ, когда в готовый дневник вставляют одну или несколько страниц с информацией клиентов (например: адреса филиалов, рекламные материалы и др.)
5. Размещение логотипа на каждой странице блока. Можно использовать только при предварительном заказе, когда блоки еще не сшитые в книгу.
6. Индивидуальное ляссе. Логотип клиента можно наносить на закладку дневника. Индивидуальные ляссе можно изготавливать различными способами: печать на готовой ленте или тканое ляссе.
7. Комбинированная обложка для изготовления которой используются различные по цвету материалы, как правило, корпоративные цвета клиента.

Качество ежедневника можно определить так: открыть и перегнуть пополам по корешку. Если руку убрать - ежедневник останется открытым, без разрывов и повреждений центральных листов, корешка, обложки.

passportua.com
ежедневник, подарки, сувениры, киев
© 2009-2018 ezhednevnik.com.ua
0.006240